
03.05.2015, 22:54
|
Завсегдатай
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от Олег Камиев
Приятно оказаться в компании профи, но про априори усталость кусков рам от камаза, это Вы погорячились , их и найти проще и устали они не по всей длинне , а в строго определенных местах, так что рамы , особенно от старых Советских Татаринов) пойдут на заплаты нормально.
И еще!
Тут говорили ( или не говорили)) варить надо не сплошняком, а с перерывами. 5см шва, 3 см пробел, это для того, чтобы напряжение в детали рассредотачивалось и деталь не вело.Далее: нельзя делать вертикальных швов- только под углом или вдоль. При необходимости можно и сплошняком и вертикально, но это уже на свой риск.
Почитайте в инете методические указания по сварке грузовых рам, и прочувствуйте основы сопромата.
Предпочтение клепаным соединениям, они эластичнее , и лучше распределяют нагрузку на всю деталь , а не на область швов. Правда на истину не претендую , пишите коллеги Ваше мнение.
|
да про железо с рам может и погоречился если нет почему бы и не взять . не хочу показаться супер сварщиком но варить 5см через 3см в этом случаи извените это ахенея мягко говоря что касается о сварке под углом или вдоль вертикалом нельзя это не про этот случий это у грузовых машин рама С образная [швелер] там да вертикалом варить нельзя полностью согласен .. а в этом случаи рама это балка [двутавр] зеркало [стенку] варить можно хоть вдоль хоть поперек а вот полки верхнюю и нижнюю только вдоль
|
|