Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 03.05.2015, 07:54
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от REaniMATOR161 Посмотреть сообщение
Привет парни!
У экса начались "глюки",пучило шланги,не опускалась стрела,не поворачивалась кабина в одну сторону и само по себе проходило ,постоял,и опять он работал.
Пока в одно утро его не завели ,и из насоса пошел звук ,не могу его описать со слов водилы не передать. Заглушили-завели, туда-сюда и звук пропал.
После этого мы получили полный отказ гидравлики,т.е не какие движения не выполняются,кроме заводки и поднятия оборотов дв.. На оба джойстика не "подперает" давление,как будто не опущен Safety lever lock switch.
После заводки оба шланга с насосов напираются,рукой подбую.
В фильтре масляном стружки не обнаружено.
Питание на Safety lever lock switch идет согластно схеме и переключатель работает исправно.
На дисплее не пишет ошибку никакую,я не разобрался правда как в режим тестирования его выводить..
Проверю сигнал переключателя на входе в блок и тд.
На дисплее ошибок нет.
Скорее всего клапан автономного давления на распреде глючит. Перебратьс нужно аккуратно и со знанием дела.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 03.05.2015 в 07:56..
Ответить с цитированием