Цитата:
Сообщение от Андрей1970
слышал что сварочный ток проходя через провода и аккумулятор вызывает кипение и последующий взрыв- сам взорванных аккумуляторов не видел .Поэтому отключаю массу.Техника на которой я работал и работаю с электроникой не совместима,поэтому влияние сварки на электронику не знаю.А на счет штока- наверно на заводе просто хром заканчивался и его не доложили а мы с образованием и без голову ломаем и придумываем пучки электродов ионы и прочее,хотя сварка через пластиковые уплотнения и подшипники конечно недопустима
|
Прошу прощение,но... хром на шток,не шпателями накладывают.
Что касается ЭО,так тут и речи нет,а вот на Ёкакашках массу отключает эл.магнитный клапан,то есть кнопка,плюсовой провод к ней подходит на прямую от АКБ.А кнопка это медные контакты,и зазор между ними максимум 0,5мм.Ну ,думаю мысль ясна!?(Хотя речь изначально шла не об отечке)

Что касаетсая токопроводящих материалов,в нашем случае ,речь идёт о технике не первой свежести (так скажем),а значит в гидрожидкости присутствие частиц металла не исключено!!!Ну тут, конечно важно-куда "крокодильчика" воткнуть

Направленное движение заряженных частиц-это не коим образом ,,
напор водяной струи"Ну представьте себе,в процессе эксплуатации,в каком то месте,протёрся провод (любая плюсовая ,,
жилка"...

,а тут мы со сваркой...

?!К стати,работал на FH 2005 года выпуска,так у него не минус,а плюс шёл по корпусу

.Вот на таких машинах и взрываются АКБ,возгорается проводка("шоколадка")...и т.д. и т.п.
А на счёт ионов и электронов...так это физика

.В школьные годы проходили

(67-77)

Конечно,возвращаться к школьной парте ни кому не хочется

,и это нормально,так что следуите инструкции к машине!
