
29.04.2015, 21:15
|
Постоялец
Профессия: Механик
|
|
|
Цитата:
Сообщение от bobcat spare
Здравствуйте.
В начале хотел поздравить с приобретением!
А теперь мои "5 копеек":
Крепеж гидравлического насоса частенько рвет, но это не может привезти к поломке насоса подпитки.
хотя.... был один печальный случай, когда сломало вал... но это другая история! Гидравлика в вашем случае исправна.
Как вариант под клапан подпитки могло что то попасть или образовалось выроботка на рабочей поверхности. (если машина из штатов, пробег с потолка)
Ещё я бы не исключал электрическую проблему. Измерте давление подпитки механическим манометром.
Соглашусь с моим коллегой: с такой комплектацией я бы далеко от дилера не удалялся)))
Удачи в ремонте и поймите, не все можно вылечить ONLINE!!!!!!
|
Виталий! Поздравлять клиента не с чем. Его начальство по дешману купила гемор с которой механик будет мучатся. Озвучь ему хотя-бы цену на пропорциональник. А то-что если у него откажет курок доп. гидравлик и ему придется менять кобру в паре. по отдельности они не идут. а цена на них под сотню. А если начнут глючить актуаторы что они будут делать в своей глухомани. Соглашусь что это скорее всего американец хоть и в необычной комплектации(присутствует позиционер)
Ну а если хотите знать что там случилось то нате вам.
Если все это произошло после расстыковки сборки насосов то:
1. Не одели фишку на датчик.
2. Развернули наоборот планшайбу Charge pump
Не думаю что у них хватит квалификации понять как она правильно должна стоять.
У них дисплей орет Charge pump а они лезут в Gear pump при этом не представляя что это разные системы.
Последний раз редактировалось Catrem; 29.04.2015 в 21:28..
|
|