Показать сообщение отдельно
  #25  
Старый 28.04.2015, 14:59
VIP
Профессия: Продавец
Адрес: Краснодар п. Афипский ул.Магистральная 14
Аватар для CNH.RU
Сообщений: 783
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Сколько не смотрю здесь в ТС, то всё же корейцы всегда дешевле, которые 20-30т.
А проблемы по сервису, например, в Сочи, были не у Либхер, а у китайцев Johnyang, XCG, Shantui, ну и наших российских Твэкс, Эксмаш. Да, ещё у КАТО были проблемы по ремонту, там вообще, мне показалось, что их экскаваторы чаще всех других стояли на приколе - вероятно, по причине запредельной дороговизны зачастей и отсутствия дилера в регионе. А Либхеры в порту и на карьере обслуживались вполне нормально.
Обычно проблемы с сервисом у техники наиболее редких марок. К примеру, месяц назад в Астану привезли Эксмашевский аппарат, один-единственный пока в городе: кто-то горя хапнет
Я про либхер не то имел в виду. Конечно у либхера нет проблем с обслуживанием у дилера. Проблема в закрытости этой организации для альтернативных сервисных служб. И это нужно учитывать при покупке этой машины - т.е. я бы либхер не брал еслиб знал что может не хватить денег на официалов.

Например: притащили к нам в цех с буровой установки двигатель либхер на самом деле MAN ес-но но по MAN не бьется значит руки в ноги, дефиктуем - и на поклон к официалам, после 3-х 4-х дней пинаний определили какой из отделов либхера вынужден будет с нами работать. Потребовали подтвердить что мы владельцы данного агрегата, в конце концов когда согласились что это чушь - все таки взяли номер двигателя, и еще через пару дней с вздохом облегчения сказали что за владельцем этого агрегата числится задолженность - и потому - не мешайте работать . Я в смысле не говорю что они не правы конечно ...

Ответить с цитированием