
26.04.2015, 23:48
|
VIP
Профессия: человек
Адрес: северо-запад 47 RU
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от СаньСэй
Илька, вот по мне чем "жиже" масло тем степень проникновения наружу выше.
Лично у меня до замены в переднем мосту шкворней, втулок, и подшипников была залита обычная трансмиссия в бортовых ZIC 80W90, после замены вышеописанных деталей досталась мне на халяву 20 литровое ведро Shell Spirax S4 TXM которое я и залил.
Вот теперь на что грешить не знаю, на то что сальники одноразовые или руки у меня кривые сам теперь в замешательстве. Наполнил модным маслом бортовые и теперь правая сторона ступица с внутренней стороны сильно запотевшая, а слева потеки откровенные.
Вот и встречный вопрос "не жидко ли будет" UTTO для такого узла в России, конечно согласно буржуйского мануала при замене малейшей детали рекомендуют трактор заменить на новый.
Вот и и главный вопрос "мы где живем?", и технику эксплуатируем вовсе не по мануалу и стараемся своими руками и опытом переписать эти руководства.
PS Илюха, наболело, налью опять обычной трансмиссии в бортовые!!!
|
СаньСэй, ну тут хозяин-барин. Техника твоя- тебе и решать. Просто у меня было с точностью до наоборот. 2 года моторка залита и только недавно один сальник полуоси стал сопливить после работы зимой. Правда и сальники у меня уже русские стоят. Ты ,кстати, с отключением переднего моста разобрался?
|
|