
26.04.2015, 17:07
|
Завсегдатай
Профессия: Механик
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Игорь69
Привет механик.Так у них понятно из-за чего не доворот был,по ходу дела по буху перевернули маятник при установке.А у меня совсем другое. Сегодня выбил пальцы,и был маленько удивлён. Китаёзы втулки поставили из капролана,а на центральном пальце две втулки по бокам,посередине пустота. Палец длиной 175,диаметр 50,втулка одна длиной 50,а ддругая 60,усё по фэншую.А причина клина погнуло палец который на 50. Конечно магазов у нас нету поблизости,а заказывать не вижу смысла,что-бы опять через 600 моточасов грубо говоря менять всё по новой. Думаю будем искать что-то по размеру подходящее,и подскажите как выложить фото.
|
600 часов это довольно приличный срок. Центральный палец маятника сильно нагруженная деталь, если гнется- плохо, слишком мягкий металл типа ст-3. Если взять что покрепче, типа 40Х то палец лопнет, это тоже плохо. Приходится выбирать золотую серединки в виде ст-45. Что сказать по втулкам, капрон, капролан, пластик это все как-то несерьезно, мы заказываем из полиамида - но тоже не айс. Есть мыслишка делать втулки из бронзы, будет на несколько порядков надежнее но и дороже соответственно.
|
|