Показать сообщение отдельно
  #20  
Старый 14.11.2010, 07:27
XYG XYG вне форума
Новичок
Сообщений: 19
Цитата:
Сообщение от HITACHIST Посмотреть сообщение
Не понимаете???
Значит, Вы не машинист, сэр! Увы...
Господи!!! Ну сколько раз ...ладно, попробую ещё раз. Попытаюсь...коротко.
1. Обозревать стрелу из кабины...глупо, априори, сэр.
2.БОльшую, вернее, львиную хэхэ часть времени - машинист смлтрит ВПЕРЁД (80-85%), то есть, через лобовое стекло, сэррр... - Нет смысла: много... смотреть направо, разглядывать ...стрелу, сэррр. Блин. Соответственно, сэр, нет смысла: делать правое боковое стекло - больше по размеру, чем лобовое стекло, блин, сэр! Колхозник...небось, кандидат наук, блин.
3. Большая площадь стекла - пропорционально увеличивает его уязвимость от ...летящих осколков породы, к примеру.
4. При этом значительно снижается прочность кабины, и вообще, в этом случее, ну, при больщой площади этого ИДИОТСКИ ГИПЕРТРОФИРОВАННОГО ПРАВОГО БОКОВОГО стекла - гораздо сложнее заменить лопнувшее стекло
5. Очень часто возникает НЕОБХОДИМОСТЬ закрыть форточку СЛЕВА, на двери, и поэтому...приходится...материть козлов-кунстрюкторов, блин, придумавших ставить ИГПБС, то есть правое стекло, без форточки. Например, если рядом, слева, работает гидромолот, или - пыль или дождь летит, .ну, и тд...
В общем, форточка СПРАВА - НЕОБХОДИМА. - Это мнение... десятков моих коллег, сэр Колхозник...
-----------------------------------------------------------------------------------
Возмутительно: ИГПБС стоит дороже лобового, блин!!!
Худшие стёкла - у JCB, имхо.


100% присоединяюсь

Ответить с цитированием