Не понимаете???

Значит, Вы не машинист, сэр! Увы...
Господи!!! Ну сколько раз ...ладно, попробую ещё раз. Попытаюсь...коротко.
1. Обозревать стрелу из кабины...глупо, априори, сэр

.
2.БОльшую, вернее, львиную хэхэ часть времени - машинист смлтрит ВПЕРЁД (80-85%), то есть, через
лобовое стекло, сэррр... - Нет смысла: много... смотреть направо, разглядывать ...стрелу, сэррр. Блин. Соответственно, сэр, нет смысла: делать правое боковое стекло - больше по размеру, чем
лобовое стекло, блин, сэр! Колхозник...небось, кандидат наук, блин.

3. Большая площадь стекла - пропорционально увеличивает его уязвимость от ...летящих осколков породы, к примеру.
4. При этом значительно снижается прочность кабины, и вообще, в этом случее, ну, при больщой площади этого ИДИОТСКИ ГИПЕРТРОФИРОВАННОГО ПРАВОГО БОКОВОГО стекла - гораздо сложнее заменить лопнувшее стекло

5. Очень часто возникает НЕОБХОДИМОСТЬ закрыть форточку СЛЕВА, на двери, и поэтому...приходится...материть козлов-кунстрюкторов, блин, придумавших ставить ИГПБС, то есть правое стекло, без форточки. Например, если рядом, слева, работает гидромолот, или - пыль или дождь летит, .ну, и тд...
В общем, форточка СПРАВА - НЕОБХОДИМА. - Это мнение... десятков моих коллег, сэр Колхозник...
-----------------------------------------------------------------------------------
Возмутительно: ИГПБС стоит дороже лобового, блин!!!
Худшие стёкла - у JCB, имхо.