Показать сообщение отдельно
  #488  
Старый 20.04.2015, 08:15
VIP
Профессия: механик-оператор
Адрес: Украина Запорожье
Аватар для ANKER7
Сообщений: 572
Цитата:
Сообщение от lyohan Посмотреть сообщение
всем огромное спасибо, не думал, что сразу найду таких неравнодушных к чужим проблемам людей!, машина на мой взгляд работает более-менее, правда ушатана, и эта "эмульсия"..., заниматься унциком плотно буду после лета, до тех пор на нём, дачные хлопоты, поэтому хочу его подлечить от болячек, которые могут прогрессировать!
- фильтры поменять обязательно (кстати упомянались на форуме не то от ГАЗ, не то от комбайна), а возможно и масло (сейчас пока сливать некуда), тем более, что вакууметр чисто номинальный (не работает)
- и самое главное, избавиться от "падения" ковша боюсь, как бы цилиндры изнутри не повредило (поршнем со стёртыми кольцами), и тут вопрос:
если ковш самопроизвольно опускается и это не клапан виноват (где он? на распределителе?), значит ли это, что пропускают поршни с обеих сторон, или может пропускать один, а опускаются оба из-за гидравлической связи?
По опусканиям ковша и стрелы, ход мысли у вас правильный. Нужно разбирать гидроцилиндры и чем быстрее там лучше, а то можно попасть на нево же. Канечно я бы проверил сразу утечку между полостями нагнетательной и сливной, соеденив их шлангой. А так сколько сталкивался с опусканием на унсе, виноваты резиновое кольцо где-то 25*3 по внутреннему диаметру поршня. Как правило откручивается гайка поршня.если на одном утечка опускаться оба. Наружные манжеты как правило целые ( Германия). Сооруди приблуду в виде куска трубы с вырезанным сектором и привари два штыря для пазов. Цилиндр стопорится алюминиевой заклепкой между резьбой, её надо высверливать. Все не сложно, только не крути зубилом и молотком, Шурик это не наш метод

Ответить с цитированием