Показать сообщение отдельно
  #1325  
Старый 18.04.2015, 08:04
Завсегдатай
Адрес: Краснодар
Аватар для General85
Сообщений: 75
Цитата:
Сообщение от HAN777 Посмотреть сообщение
Радиатор КПП надо промыть, продуть С НАРУЖИ!!! Как и радиатор ДВС, гидравлики. Сложного ничего нет в этом. Более эффективно - воздухом, по несколько раз с обеих сторон.
Рука даже при 60 градусах терпеть не будет. Термостат можно снять и проверить в кастрюле с водой (нагреть, посмотреть), по результату проверки - поставить на место старый (рабочий) либо новый.
Добрый день! Продуть, прочистить радиатор, я сделал бы в первую очередь. Просто указатель показывает норму, а аварийный загорается, а радиатор все равно остается холодным. Скорее всего термостату хана. (Поставил вместо штатной сигнализации температуры указатель и датчик тм-100, сегодня буду пробовать).

По поводу температуры коробки - по-моему перепутали шланги (ЭП недавно у меня, предыдущие хозяева снимали коробку, вполне могли перепутать шланги возле коробки). Там они одеваются на металлическую трубку, закрепляются хомутом. Я сделал проверку - снял верхний шланг с радиатора, запустил двигатель и масло потекло сверху радиатора (т.е. получается что подача снизу на датчик температуры, вот он и сигнализировал о высокой температуре). Насколько я знаю масло подаваться должно сверху, а выход - снизу, т. е. как на фото.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC_0387.jpg
Просмотров: 111
Размер:	655.9 Кб
ID:	22090  

Ответить с цитированием