Показать сообщение отдельно
  #216  
Старый 14.04.2015, 22:39
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
Аватар для Ramirez
Сообщений: 777
Похожее приключение:
Вот что случилось при аналогичной ситуации. Но давления масла не было и 4сх перестал ехать. Сняли в этот же день коробку и обнаружили, что два зуба на г-трансформаторе нЭт.





Причиной явилось то, что выело втулки в масляном насосе и вал в нем, как оказалось, болтался как член в стакане. Доболтало до того, что срезало зубы и все: стоим, курим.


1. Съеденная втулка внутри малой шестерни
2. Слизанный вал





И корпус верхней части тоже затронуло:
3. Выработка в корпусе

Новый насос поставили, ждем новый г-трансформатор.
Масло слили очень темное. Насос, видимо, выдавал мало давления и поэтому фрикционы в муфтах проскальзывали, а значит подгорали.


Последний раз редактировалось Ramirez; 14.04.2015 в 23:35..
Ответить с цитированием