
14.04.2015, 22:39
|
VIP
Профессия: Владелец, Машинист
Адрес: Полтава
|
 |
|
|
Похожее приключение:
Вот что случилось при аналогичной ситуации. Но давления масла не было и 4сх перестал ехать. Сняли в этот же день коробку и обнаружили, что два зуба на г-трансформаторе нЭт.
Причиной явилось то, что выело втулки в масляном насосе и вал в нем, как оказалось, болтался как член в стакане. Доболтало до того, что срезало зубы и все: стоим, курим.

1. Съеденная втулка внутри малой шестерни
2. Слизанный вал
И корпус верхней части тоже затронуло:
3. Выработка в корпусе
Новый насос поставили, ждем новый г-трансформатор.
Масло слили очень темное. Насос, видимо, выдавал мало давления и поэтому фрикционы в муфтах проскальзывали, а значит подгорали.
Последний раз редактировалось Ramirez; 14.04.2015 в 23:35..
|
|