Показать сообщение отдельно
  #27  
Старый 10.11.2010, 20:54
Завсегдатай
Сообщений: 99
Как ни странно, но перепускные клапана стоят. Некоторые производители в срочном порядке ставят датчики.
Я точно знаю что у common rail Komatsu и Cat клапана были.
Я предполагаю, что клапан ставят из=за техники безопасности. Насос высокого давления нагнетающий соляру в главную магистраль без клапана при забитом фильтре быстро выходит из сторя из-за кавитации возникающей по причине разряжения на всасе, нежели форсунки на грязной соляре. К тому же насос один, а форсунок много.
Выход насоса из строя ведет к немедленной остановке двигателя (и машины).
По крайней мере я точно знаю, что по соображениям техники безопаснсти в свое время отказались от систем экстренной остановки дизелей путем подачи воздуха в топливную магистраль.

Ответить с цитированием