Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 09.04.2015, 08:01
Rin Rin вне форума
VIP
Профессия: operator
Аватар для Rin
Сообщений: 1,178
Цитата:
Сообщение от Фаворит1975 Посмотреть сообщение
Я не знаю чего ты таскать собрался но если вес будет более 2т. то без боковых усилителей его загнёт. Зачем такой риск. В место пластин сваренных под 90гр. что крепятся к раме экса лучше поставить швеллер если ты сварщик то должен знать что сварные швы не надёжны при работе на излом либо их нужно усиливать.
Спасибо ,за замечания. Поработал с молотом, перевозил его на прицепе- очень удобно, зацепил прицеп , сам стрелой,чалкой положил. Собственно для перевозки бура,шнеков всю эту процедуру с фаркопом начал. По поводу усилить, это не сложно. Стоит расмотреть отрицательные стороны излишнего запаса прочности. 1-вес конструкции, которая не будет постоянно висеть на Э/П и придется самому ставить и снимать 2-Пусть лучше фаркоп сработает предохранителем, чем сдеформируется каретка. Тем не менее заготовил полосу из листа 9 мм. ,приварю с низу дышла, вырезал шайбу(серьгу из листа 6 мм.) усилить место крепления шара. А вот по поводу прочности сварных соединений- мы с вами не на сварочной форуме. В прошлом сообщении мною было отмечено зачем выбрал сталь 20. Можно конечно наварить швеллера,уголки, куски ломов,а как же внешнии вид созданного творения. Сегодня надеюсь закончу с этими фаркопными делами сделаю снимки и взвешу эту железяку Удачи всем

Ответить с цитированием