Показать сообщение отдельно
  #107  
Старый 08.04.2015, 15:47
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 1,069
Цитата:
Сообщение от VST Посмотреть сообщение
Чисто мое мнение какое сложилось из опыта ремонта наших экскаваторов, измерение расхода в сливной магистрали форсунки "бутафория". лично у меня не получилось отделаться заменой одной или двух форсунок, руки вроде не кривые, но экскаватор не работал.

тут уж все от ремонтника зависит.
Ни для кого не секрет. что форсунки выходят из строя по причине повреждения запорного клапана управляемого соленоидом. Распылитель, как правило . рабочий
А клапан выходит из строя из за грязного топлива, и наличия воды. С этими параметрами и есть основная проблема. Понятно всем, что энергия солярки. проходящая через клапан при давлении 1000 кг/см2 во много раз больше чем в обычных форсункаах при давлении в 180 кг/см2.
И вот наличие твердых частиц в топливе, из за экономии на фильтрах, нерадивом топливозаправщике, и банальной заправке ведром , наносит в бак кучу грязи и ржавчины. Как специалист Вы знаете . что ржавчина не что иное как оксид железа, котрый является отличным абразивом. Им даже стекла полируют и вот все это просто прогрызают в металле царапины.
Как результат, появление утечки в обратку через клапан и снижение давления над поршнем. зажимающем пружину распылителя. Учитывая . что давление топлива 600-1000 кг/см2. распылитель начинает пропускать топливо, что приводит к появлению топлива в камере сгорания ранее необходимого времени и прогоранию поршней как при раннем впрыске. т.е. детонации.
Так вот про диагностику по обратке. В новых форсунках в обратке нет топлива при отключенном соленоиде. Зная это, мы отключаем форсунки от компа, на хитачи есть тумблер под сиденьем для остановки двигателя. и вращая стартером смотрим в какой форсунке сколько течет в обратке. Имеются даже трубки с мензурками . устанавливаемые на обратки каждой форсунки и измеряют объем утечки. Выбраковка 100 %. А дальше. естественно. что все 6 форсунок работали в одних условиях. и если ни чего не поменять. то следующая загнется через час работы. и т. д.
Ни кому ведь не приходит в голову вычислить на каком клапане течет масло съемный колпачок и поменять только один, который сильнее всех течет, как нам показалось
Да. Денсо рекомендует менять трубки. рейку и форсунки одновременно. Но мы ведь в состоянии взять ацетон и промыть все трубки, рейку, и насос, поменять фильтр на качественный. и поменять только форсунки. Но это не выгодно дилеру, в этом случае он получит в 6 раз меньше денег, ибо всегда будет отмазываться низким качеством топлива и необходимостью замены всей топливной системы. Тут как раз и есть Единство и Борьба противоположностей.
Тут владельцу техники приходится бороться с запросами своего главмеха и отдела снабжения и стремлением снизить затраты на простой техники.
А в общем о состоянии топливной можно было бы судить по скорости падения давления в топливной магистрали при остановке двигателя. Не понимаю , почему производители не вкладывают такую функцию в самодиагностику. проблем не никаких. а подспорье огромное. особенно для машин, в которых прогорают поршни. Например в легковых автомобилях.


Последний раз редактировалось VTS_KHT; 08.04.2015 в 15:59..
Ответить с цитированием