Цитата:
Сообщение от VST
Чисто мое мнение какое сложилось из опыта ремонта наших экскаваторов, измерение расхода в сливной магистрали форсунки "бутафория". лично у меня не получилось отделаться заменой одной или двух форсунок, руки вроде не кривые, но экскаватор не работал.
|
тут уж все от ремонтника зависит.
Ни для кого не секрет. что форсунки выходят из строя по причине повреждения запорного клапана управляемого соленоидом. Распылитель, как правило . рабочий
А клапан выходит из строя из за грязного топлива, и наличия воды. С этими параметрами и есть основная проблема. Понятно всем, что энергия солярки. проходящая через клапан при давлении 1000 кг/см2 во много раз больше чем в обычных форсункаах при давлении в 180 кг/см2.
И вот наличие твердых частиц в топливе, из за экономии на фильтрах, нерадивом топливозаправщике, и банальной заправке ведром , наносит в бак кучу грязи и ржавчины. Как специалист Вы знаете . что ржавчина не что иное как оксид железа, котрый является отличным абразивом. Им даже стекла полируют

и вот все это просто прогрызают в металле царапины.
Как результат, появление утечки в обратку через клапан и снижение давления над поршнем. зажимающем пружину распылителя. Учитывая . что давление топлива 600-1000 кг/см2. распылитель начинает пропускать топливо, что приводит к появлению топлива в камере сгорания ранее необходимого времени и прогоранию поршней как при раннем впрыске. т.е. детонации.
Так вот про диагностику по обратке. В новых форсунках в обратке нет топлива при отключенном соленоиде. Зная это, мы отключаем форсунки от компа, на хитачи есть тумблер под сиденьем для остановки двигателя. и вращая стартером смотрим в какой форсунке сколько течет в обратке. Имеются даже трубки с мензурками . устанавливаемые на обратки каждой форсунки и измеряют объем утечки. Выбраковка 100 %. А дальше. естественно. что все 6 форсунок работали в одних условиях. и если ни чего не поменять. то следующая загнется через час работы. и т. д.
Ни кому ведь не приходит в голову вычислить на каком клапане течет масло съемный колпачок и поменять только один, который сильнее всех течет, как нам показалось

Да. Денсо рекомендует менять трубки. рейку и форсунки одновременно. Но мы ведь в состоянии взять ацетон и промыть все трубки, рейку, и насос, поменять фильтр на качественный. и поменять только форсунки. Но это не выгодно дилеру, в этом случае он получит в 6 раз меньше денег, ибо всегда будет отмазываться низким качеством топлива и необходимостью замены всей топливной системы. Тут как раз и есть Единство и Борьба противоположностей.
Тут владельцу техники приходится бороться с запросами своего главмеха и отдела снабжения и стремлением снизить затраты на простой техники.
А в общем о состоянии топливной можно было бы судить по скорости падения давления в топливной магистрали при остановке двигателя. Не понимаю , почему производители не вкладывают такую функцию в самодиагностику. проблем не никаких. а подспорье огромное. особенно для машин, в которых прогорают поршни. Например в легковых автомобилях.