
08.04.2015, 12:26
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от VST
Принцип работы у коммонрейла такой, что не позволяет проверять какая форсунка льет на машине это во первых, во вторых у них общая магистраль питания перед каждой форсункой одинаковое давление создается поэтому если в топливо попала вода вылетают одновременно все форсунки и спасает замена только всех форсунок. И вообще некоторые производители говорят еще надо менять насос.
Вот такая печальная история.
|
 Вот опять, категоричный тон специалиста. и не вздумайте спорить, он сам уже знает. что все знает правильно. 
Когда столь категорично заявляете, молодой человек, то по крайней мере скажите про какой двигатель Вы рассказываете. По крайней мере, в методичке у нас в училище, написано что на Коматсу и моторах. которые стояли на Хитачи ZX-3 можно проверить каждую форсунку в отдельности и именно по обратке.
:wacko2 А вот что вы увидите в обратке отключая по очереди форсунки и. самое интересное, как Вы это планируете делать, было бы интересно послушать или , уместно к данному форуму, прочитать : 
|
|