Показать сообщение отдельно
  #99  
Старый 09.11.2010, 18:19
Новичок
Сообщений: 16
Цитата:
Сообщение от копатель 1960 Посмотреть сообщение
привет всем!!!не долго радовался работе рукояти опять тот же косяк.манжеты и 3 смены не выдержали резиновые.Думаю точить с капролана в место резиновых.что посоветуете коллеги??? И ещё прикол сегодня был! На погрузчик ТО-28 лопнул шланг и масло ёк.так он залил трансмисионку в гидро бак.хотя ему говорили что за масло это.он сказал что разнецы нету и насосы лучше работать стали и что они на севере лили транс-ку в гидро бак.Я в ужасе и смотрю что будет дальше с ТО-28.Я лично этого не встречал на своей практике!А может уже и разнецы нет,масла стали едентичны только название разное?что думаете об этом и что его ждёт???
Здравствуйте!
1-Выточите новый поршень(желательно латунь,бронза) и пусть токарь уйдет вминус -0,02.Вставьте с маслом в цилиндр(без штока),если туго-подработайте 800-1000кой.(наждачкой).Примерте.Не перестарайтесь.
2-Результат таких масел(отработка,трансмисионка,диз.масло и т.д.) приводит к полному уничтожению насосов и гидромоторов.Поверьте,при каждом вскрытии такого насоса-качающая пара(кач.узел) вдрыбаган.В каждом блоке(бронзе)-допуски под гидро.масло.А это значит,что транс-ка насильно расширяет поршнями блок.(они бы еще салидола подмешали???)
Встречалось такая последовательность;гидравлика-автол-дизельное-гипоидка-обрыв поршней,блок с увеличением(+0,2),поршня-(-0,2) итого износ-(0,4),а это-"дрова".
"Грузовой" и "поворотный"-также(ИВАНОВЕЦ),а эту технику тяжко ушатать.

Ответить с цитированием