Показать сообщение отдельно
  #1554  
Старый 02.04.2015, 21:09
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от савельич Посмотреть сообщение
теперь о моей эпопее. Почесавши репу мелькнула мысль, а чего это масло после редукционного клапана просто так в бак уходит? Ставлю на слив выключатель вентилятора (по исполнению такой же как на гидромоторе поворота, шарик на конце болта по ключ на 24) от него одна линия на слив вторая , которую можно отключать на вентилятор. Запускаюсь. Да перед этим заменил ПГА предварительно сняв колбу ,выбросив шарик клапана или и заглушив вход от распределителя.Манометры показывают на входе 40 на выходе 25. Маловато будет! Отключаю вентилятор и перекрываю слив в бак , 45 на 25 ,БЛИН.Зажимаю редукционный клапан , тоже самое. Решаю что насос накрылся ( всё таки полсезона на нём отробили ), меняю. Тоже самое.Единственное ,когда всё зажато насос новый начинает греться,но больше 70 манометр на входе в пга не показывает,хотя по паспорту 160.Плюю на всё и ухожу домой. Вчера решаю всё сделать по схеме 3323, но нет подпорного клапана, так скажем присутствие- отсутствия, но имеются ещё 2 редукционных клапана , выбираю который получше ставлю его после насоса ,а второй на линию подачи масла в ПГА как подпорный клапан.В результате имеем на входе в ПГА 40 на выходе 25 и возможность регулировки оборотов вентилятора за отсутствием штатного подпорного клапана. Гидравлика всё робит осталось настроить клапана. Пока написал вспотел.
Ну это нормально,однако,считаю,напрасно Вы линию подпора на ПГА заглушили.Нет,работать конечно будет,но при совмещении операций будет тупить.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием