Показать сообщение отдельно
  #1553  
Старый 02.04.2015, 20:03
Завсегдатай
Профессия: Механик
Сообщений: 82
теперь о моей эпопее. Почесавши репу мелькнула мысль, а чего это масло после редукционного клапана просто так в бак уходит? Ставлю на слив выключатель вентилятора (по исполнению такой же как на гидромоторе поворота, шарик на конце болта по ключ на 24) от него одна линия на слив вторая , которую можно отключать на вентилятор. Запускаюсь. Да перед этим заменил ПГА предварительно сняв колбу ,выбросив шарик клапана или и заглушив вход от распределителя.Манометры показывают на входе 40 на выходе 25. Маловато будет! Отключаю вентилятор и перекрываю слив в бак , 45 на 25 ,БЛИН.Зажимаю редукционный клапан , тоже самое. Решаю что насос накрылся ( всё таки полсезона на нём отробили ), меняю. Тоже самое.Единственное ,когда всё зажато насос новый начинает греться,но больше 70 манометр на входе в пга не показывает,хотя по паспорту 160.Плюю на всё и ухожу домой. Вчера решаю всё сделать по схеме 3323, но нет подпорного клапана, так скажем присутствие- отсутствия, но имеются ещё 2 редукционных клапана , выбираю который получше ставлю его после насоса ,а второй на линию подачи масла в ПГА как подпорный клапан.В результате имеем на входе в ПГА 40 на выходе 25 и возможность регулировки оборотов вентилятора за отсутствием штатного подпорного клапана. Гидравлика всё робит осталось настроить клапана. Пока написал вспотел.

Ответить с цитированием