Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 29.03.2015, 12:52
VIP
Профессия: просто гость
Адрес: Вятка
Сообщений: 1,471
Цитата:
Сообщение от cat 316 Посмотреть сообщение
а перекуров то ни кто и не даёт.. последняя машина 19-20... 20-00 другой машинист...
это от организации работы зависит, и от культуры производства.

на щебеночном карьере где работал за 60-45 минут до конца, погрузка прекращалась, все начинали технику нализоывать, так как развозка ждать не будет, а она приходит через 30 минут после окончания смены, привозит ночную смену, забирает дневную.

на стройке так же, самосвалы уже за час до конца подписывались у мастеров, и ехали на базу, тратя на дорогу 60-90 минут, а экскаватор как правило без самосвала ни кому не нужен был.

вот на песке, другая картина, как туда пришел первый раз, заметил что ходовку не чистят вообще, ну думаю тепло, вот и не чистят, когда туда привезли наш КАТ, я уже уволился, бывало звали подменить кого, прихожу, а ходовка и зимой не чищена! честно скажу, какой я взял экскаватор, таким и сдаю, если постоянные машинисты не хотят чистить, то мне как приглашенном тем более эти заниматься лень.

тут конечно есть один нюанс, на этом карьере стали резать часы, начальство дало указание мастерам, чтоб больше 7 часов не закрывали, а работу делать нужно, допусти одни самосвал норму не сделал (они на сделке, а мы на часах), и приходится его ждать, за свое личное время, или смену отгрузил, время вышло, ночной смены нет, по идее можно смело идти домой, но на утро сменщику песка нет, вот и ребята накидывают после работы бесплатно. - может из за этого и на чистку техники забили. тут тоже судить сложно.


Последний раз редактировалось Константин_Кировский; 29.03.2015 в 12:55..
Ответить с цитированием