
27.03.2015, 11:23
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от савельич
Тогда так, запитываемся с одной стороны, трубку от распреда к ПГА глушим, и на какой тогда ПГА нужен ? У меня их уже три скопилось и у всех резинка порвана ( и не могу купить , только в сборе с ПГА) .А давление в линии управления можно выставить напорным золотником. Если я не прав поправьте.
|
А сейчас на ёкакашках такое ПГА,только на блоке клапанов нет шарика "ИЛИ".С одной стороны вход от НШ,а с другой заглушка.Вот и получается,что если НШ умер,то хоть три штуцера в одну линнию вкручивай-толку ноль. dimm j, об этом и писал.
Поднять давление в линии управления редукционым клапаном можно,то только там ведь ещё и Г.М. вентилятора охлаждения по цепи подключен-его что глушить будете? 
И потом-ну поднимите вы давление-НШ быстрее сдохнет,а в блоке клапанов стоит пружина,отрегулированная на 30 атм.,Вы хоть сколько дайте на ПГА-больше положенного на джостики не пойдёт.Конечно,если под пружину подложить шайбу(так делают иногда) давление на джостики какое-то время(достаточно что бы сервесник с деньгами успел скрыться за поворот) поднимится,но НШ не оживит,скорее добьёт.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|