
22.03.2015, 09:49
|
VIP
Профессия: Машинист 66 регион
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от backhoe
Какие предохранители не главное? Ты хоть расшифровывай чо пишешь!  А то тут вместо 10-ки 20-ку засунут судя этой логике. Какой Китай в эксе 2003-го года? Тыщу пудово не было тогда Китая. Если и был, то это не тот совсем Китай. Мульён раз обсуждалось на форуме и доказано какой может быть Китай. Штампованный и дешёвый или же действительно качественный . Китайское изделие для рынка Германии будет разительно отличаться от Нашего.
Все наклейки у меня на Аглицком, ероглифоф или мадя ин Чайна нема. 
Дополнительная масса? Форум опровергает твое , а не моё. Как только люди кидают доп или же обновляют старую, то система на глазах преображается! Форумом доказано , что НЕТ одинаковых условий и на почти новых эксах массовый провод превращается в труху и негодность. Так лучше уж я добавлю, чем буду надеяться на твои слова и нервно курить , когда экс Не заводиться , ведь минус сплошной и везде.
ВОПРОС от FLD
Вопрос мог из за КЗ перегореть датчик тормоза или искать надо глубже? Может кто-то сталкивался с подобным, поделитесь мыслями ПОЖАЛУЙСТА ! ! !
Мой ответ. Конкретно. ДА!
Вопрос в том, что исправный и правильный предохранитель перегорает.
В спорах рождается истина.
|
У нынешних ширпотребовских предов контакты тоньше,на глаз видно,да и на место они сильно слабо встают.Из за этого сами преды плавятся.
По поводу лягушки,она только управляет малым током реле указателей тормозов.Там вроде замыкать на массу нечему.Обычно там наоборот.из за плохого контакта окисление происходит.и ток не идёт.Даже если контакты постоянно замкнуло,то работает в релюшке катушка втягивающая,так на всех реле при рабочем положении это рабочее положение.
__________________
Могу копать,могу и не копать.
|
|