Показать сообщение отдельно
  #15  
Старый 21.03.2015, 23:52
Новичок
Сообщений: 38
[QUOTE=shuriGUNE89;200020]Неа-заменили официалы гильзу,поршень,нижнюю втулку.Отдали сломанное железо,валяется на складе.Так что нужно почаще мониторить зазор между пикой и втулкой 11 мм должно быть по букварю-если больше,то менять втулку,и еще такое личное наблюдение-если мажется молот как положено(каждые 2-3 часа работы) то сухари стопорные живут дольше и втулка соответственно тоже,просто есть в сменах машинисты,которые забивают на смазку пики.[/QUOT

Лишать девственности таких машинистов!!!
Знаю стоимость перечисленных под замену частей- по цене самолета, легче новый молот купить.
Но молот все таки хорош ( не для рекламы)

Ответить с цитированием