Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 21.03.2015, 17:21
Новичок
Сообщений: 38
Цитата:
Сообщение от shuriGUNE89 Посмотреть сообщение
День добрый! Юзаем два молота Furukawa f35,наработали примерно тысячи по 3,полет нормальный.Один молот отдали на гарантийное обслуживание (Техстройконтракт вроде). Придя с ремонта отработал две недели и заклинила пика,молот забрали обратно.Из минусов-быстро изнашиваются стопора пики,при работе в две смены хватает от 2 недель до месяца,пики хватило на пол года.работают молотки с экскаваторами Volvo 290 и Doosan 300.



В подключении нет ничего сложного,единственное поправили поток насоса до рекомендуемого производителем и в бой! Молот полностью был заряжен азотом-аккумулятор и задняя камера,когда был молот Hyper пришлось заправлять.Не трогали никакие регулировки "сила и частота" удара-все устроило.
Вы оказались правы, глаза боятся а руки делают, линию установили.
Столкнулись с проблемами ремонта молотка, специалистов очень мало в Питере. Ни у кого нет элементарного стенда для испытания (рукоять экскаватора и гидронасос-можно сколхозить если занимаешься ремонтом)
С запчастями тоже туго в стране, элементарная нижняя втулка, по сути расходный материал, нет в наличии ни у кого. В "традиции" срок изготовления месяц!!! За месяц можно боинг собрать, а когда техника в работе, и обьект горит, каждый день на вес золота!!!!
Молот очень хороший, но прежде чем покупать, нужно все-же выяснять что с расходниками и запчастями не будет проблем.
Разобрались от чего пика заклинила? Не удивлюсь, если туда залезли кривые руки "специалиста"
У нас приехал с так называемого осмотра, половина болтов не протянуто

Ответить с цитированием