Цитата:
Сообщение от ptw
подскажите в двух словах как заменить манжеты гидроцилиндра ковша , какие подводные камни ?
|
Тефлоновое кольцо (центральное) на поршне, если без ума затаскивать на своё место, то можно порвать. Перед тем как его установить, нужно подержать его в кипятке и немного растянуть, чтобы легче прошло, когда оно встанет на своё место, то будет велико и будет болтаться, желательно обжать его оправкой для поршневых колец потуже, и опять проливая кипятком, постепенно усадить его до своего диаметра, чтоб сидело плотнячком.
Чтобы поменять кольца в голове, потребуется раскрутить гайку штока, она круглая, но с 4мя прорезями по внешнему диаметру, в эти прорези можно конечно ставить какой то упор и пытаться её сорвать, но этим методом вы скорее её убьёте, чем открутите, нужно что-то вроде S-образных ключей или ещё лучше приспособу, которая бы охватывала всю гайку по диаметру и своими внутренними выступами заходила в её прорези. Соответственно, желательна жесткая фиксация штока. Так же в гайке есть стопор в виде штифта, который нужно выкрутить, прежде чем её откручивать. Стопор закернён, выкручивать нужно аккуратно, чтобы не повредить его резьбу о кернение или внутренние грани при большом усилии (там 6-тигранник). Перед тем как удалить уплотнения из головки сфотографируйте их, чтоб было понятно что, как и где стояло. После замены уплотнений, необходимо смазать все уплотнения маслом, хоть смазкой для шприцевания, иначе при установке головки обратно на шток, можно порвать новые уплотнения, то же самое нужно сделать и при установке собранного штока в гильзу цилиндра и при этом постоянно следить за поршневыми уплотнениями, что бы их не заламывало и не защемляло, важно так же найти соосность деталей, иначе будете пихать шток до посинения. Подгонять шток в гильзу цилиндра можно и молоточком по- тяжелее, но только через деревянный брусок.
В первый раз кажется нелегко, но в дальнейшем просто