Показать сообщение отдельно
  #665  
Старый 17.03.2015, 20:43
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
Аватар для nebur-09
Сообщений: 2,398
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
Не знаю, у меня одинаково плохо заводится, если ниже -5 без подогрева, хоть полный бак- хоть пустой. Белый дым идет сразу, но вспышки долго не появляются, поэтому даже в -10 стараюсь подогреть. ДТ не подкачиваю.
В работе дизель тянет, не дымит, соляру и масло не жрет.
Летом заводится с полпинка.
Вот этой зимой, с заводкой не парился и не грел, выехал всего 1 раз на 5час+1ч дороги в оттепель.
Полный бак - это как вариант,если лень проверить,начать с простого.Зачем всё усложнять.
К примеру-задают вопрос-можно ли заменить пускачь на стартер?Причина-пока заведёшь весь в мазуте.Не было проблем с запуском пока на Калиненцах стояли пускачи.Но...и на ёкакашках не было бы проблем,если бы ставили стартера не 12В,а 24В. Я на ЭО 3323 пускач без шнурка,подошвой запускал.Там нет ни чего сверх умного,что бы его отрепетировать.
Ну почему сразу ТНВД,давайте сразу и поршневую групп тогда менять.В чём проблема?!
Работал на стареньком колёснике(фиат хитачи) ,утром не заведёшь.Все говорили слабые АКБ,если на ночь не поставишь на подзарядку-утром не заведёшь.НО...если утром завел-в течении дня запускался с ,,пол пинка".Посылают меня на первый мой объект,с вечера заправил полный бак.Утром подошёл к эксу-под ним лужа.Короче,заменил на всех стыках медные кольца (предварительно отжог их на газе)...всё,забыл и про АКБ,и про то что на дворе минус-подсос воздуха.Это же дизель,ну какие могут быть с ним проблемы.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!

Ответить с цитированием