
16.03.2015, 20:35
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Цитата:
Сообщение от dimm
Либо манометр хреновый и от вибрации стрелка отвалились либо давление в системе больше максимальной для манометра. Надо брать со шкалой на 400 кгс /см кв или больше. Лучше штатный переходник целиком выкрутить и сделать свой под коническую резьбу. А то в штатном шариком отверстие затыкается и манометр ничего не показывает))). По поводу воздуха не пойму что за клапан. Можно в принципе заглушить если сильно травит- ничего порвать не должно
|
Добрый вечер dimm,я думаю, что клапан о котором он пишет -это клапан быстрого оттормаживания. Он стоит в линии переключения передач
По моему эксу нового ничего нет(по ряду причин им не занимался)Пока рассуждаю чисто теоретически,без практики.Все таки я склоняюсь к тому,что у меня скорее всего лопнула перегородка в распреде и подзаткнула общий канал на эти четыре операции.При нагревании масла нагрузка немного уменьшается.И еще, я думаю ,что мусор или пусть даже куски от манжет таким давлением продавило бы.Как проверить не знаю,распред ГГ432 цельнолитой ,нет ни технологических отверстий и ничего. Ну это все чисто теория.
|
|