Показать сообщение отдельно
  #336  
Старый 16.03.2015, 08:33
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 22
Цитата:
Сообщение от Kryger Посмотреть сообщение
Пожалуй, главный источник проблем с насосами - кавитация. Физически это явление объясняется тем, что в жидкости всегда присутствует какое-то количество растворенного газа. При движении жидкости в ней могут возникать зоны разрежения. В результате выделяются пузыри. Попадая с потоком в зону более высоких давлений, пузыри схлопываются, выделяя энергию, которая разрушает поверхность рабочих колес, улиток (рис. 1.) и т.д.
Рис. 1. Кавитация улитки после года работы насоса.
Эта энергия также создает ударные волны, вызывающие вибрацию, распространяющуюся на рабочее колесо, вал, уплотнения, подшипники, повышая их износ. Возникновение кавитации обусловлено разными причинами (табл. 1.) Любой вид кавитации связан с неучетом важных правил гидравлики и гидродинамики.
ТОлько вопрос где он стоит и как он выглядит!?
Стоит он под кабиной, в районе гидроаккумулятора системы SRS (плавающий ковш по нашему), завтра фото повторяюсь выложить!

Ответить с цитированием