Цитата:
Сообщение от master_912
друзья к технике нужно относиться бережно ( у меня даже на тракторе по немецки написано) нормальный расход у каматсу при работе экскаватором 6-7 , при погрузчики 7-8 , перегон тоже 7-8 , ЕЩЕ РАЗ - ПРИ НОРМАЛЬНОМ , это в работе до 1500 оборотов , перегон 2000 . , в остальном вы убиваете машину, и постоянная работа на форсаже точно не полезна для техники, а многие тут гордятся мол мы крутые супермены , на что час положен мы сделаем за 10 минут! (НЕЧЕМ ГОРДИТЬСЯ друзья) вы знали что в Швейцарии , например, если ты работаешь к примеру до 17-00 , и задерживаешься после работы , то ты должен доплачивать государству т.к государство считает что эти так сказать переработки ей придеться в перспективе на пенсии тебе платить за твое здоровье. И это во всем включая и технику и прочее , вообщем мой совет не хрен махать лопатой как сумашедший . По основной теме : все экскаваторы по своему хороши пока новые, китай я не рекомендую
Коматсу- удобный обзор, управление логичное и простое минимум электроники , очень легко грузы и кольца ставить друг на друга т.к работает плавно и приятно в отличае от дсб. (минус это слишком длинные шланги гидропроводов т.е если лопнул нужно лездь к распределителю (не все конечно , но много таких шлангов)
вольва близка по показателям к коматсу
дсб - по шустрее кидает лопатой всех остальных (соотв меньше зарабатывает хотя это от чел-ка зависит кто управаляет)) сервис конечно лучше многих это плюс , обзорность и нелогичное управлении извините меня просто бесит) погрузчик без сервоуправления это минус (коматсу и других серво)
САТ - неплохой , но сложен в ремонте
Кейс - знаю вроде двиг у него мощнее однокласников и цилиндры челюсти защиищены это плюс
|
Очень хорошо когда есть своё мнение и оно высказано так развёрнуто.
Желаю. Поспорить и высказать СВОЁ.

Коматсу. Электроники больше , чем в Джисиби, но в скорости работы, то на Коматсу резвей получается.

Вольво это Вольво. Приближается, но не намного. Есть много минусов, плюсов меньше, чем у других ЭП в сравнении.
САТ - тяжело обсуждать. Вроде создаётся впечатление тёмной лошадки. Все охают ахают , а всё равно смотрят издалека на это чудо. Красота, а почему ж тогда мировое лидерство не его?
КЕЙС- вот это "лахудра" . При всех его составляющих он ближе к Терексу. Самые новые не знаю, но и знать не хочу. Видел своими глазами проткнутый насквозь передний ковш.

Задняя стрела просто убивает.
Джисиби.
Кидайте в меня камни и сыпьте весь мусор , но я как
КЕНТ.
Джис полон до краёв плюсов. Много недостатков, но простотой в ремонте и доступностью запчастей просто - нет равных.
Не понял до конца вашу мысль про управление. Рычагов не только на Кейсе, Терексе и Холланде, но и на САТе хватает. Джойстики есть , что на том, что на другом из ЭП. А может управление ISO - SAE имеется ввиду? Так оно тоже не у всех. Есть варианты, что для меня ужас, по сравнению с Джи. По мне, так лучше этих джойстиков не было. Меньше гемора. Чушь (может) пронесу. Смотрим обзор авто по ящику. Все щупают пластик, панель. Так вот. Мне пыль стирать и ухаживать в кабине легче и проще в Джи, чем в САТе (для смеха и сравнения). Это немаловажно. По крайней мере для меня.
Рассуждать не ругаясь можно долго. Я готов.


И где тяжко то? Простые движенья
https://www.youtube.com/watch?v=t5Rqsr2tpOE