Показать сообщение отдельно
  #5  
Старый 08.03.2015, 23:16
Постоялец
Профессия: инженер
Аватар для ssss
Сообщений: 191
Здравствуйте.
Попробуйте в поиске вбить: износ сервопоршня. Эта тема уже не раз поднималась.
А тот факт, что Вам ремонтировали насос, еще не говорит о том, что в эту часть управляющего механизма заглядывали.
Я не единожды встречал погонщиков за дешевыми ремонтами, которые в дальнейшем недоумевали, по какой же причине двигатель теряет обороты, ведь насос же отремонтировали.
И толкование после того, как насосы повторно разбирались, дефектовались, ремонтировались и НАСТРАИВАЛИСЬ (последнее ремонтные конторки предпочитают не делать), проблема решалась.
Предварительно вооружитесь нутромером и микрометрами.
Ваш насос 3/112.
Зазоры при использовании новых деталей:
плунжер- барабан: 0, 02-0, 03
сервопоршень (сторона большего сечения-именно эта камера создает Вам проблемы) с корпусом: 0, 04-0, 05.

Ответить с цитированием