
07.03.2015, 16:44
|
VIP
Профессия: владелец
Адрес: Белгород 8 909 205 99 99
|
|
|
[QUOTE=zemlekop-54;198458]
Цитата:
Сообщение от 007
для меня такого понятия как отличный оператор нет вообще, потому что для кого то он сделал работу хорошо, а другого заказчика что то не устроило, отличный оператор это только для себя сам оператор так считает, такие у меня были да и у моих знакомых, есть работник и владелец техники, [/QUO
Тогда вам надо подбирать не спеца- машиниста, а ловкача умеющего хорошо замылить глаза заказчику. Нормальный работодатель, сначала отправляет машиниста осмотреть объект, и после его заключения принимает решение - брать, не брать и сколько стоит работа. Так же в случае чего, должен сам или помочь машинисту убедить заказчика, что вот в этом углу получится именно вот так, а не так как мечтает заказчик. В противном случае будет, или брак в работе, что отразится на репутации владельца техники, или машину угробите. У меня для таких случаев есть свой вариант. Отдаю машину хозяину, пусть сам садится и работает, я ее ремонтирую и ломать сознательно не буду, или же - сознательно брак делать не буду, потому как испорчу СВОЮ репутацию. Умный работодатель все это учитывает, а у дурака и нефиг работать - рано или поздно сам с ним в дураках окажешься.
|
Я сам лично выезжаю на обьекты и смотрю и спрашиваю, что конкретно хочет заказчик, если у меня есть сомнения что мой оператор может не выполнить работу, то только тогда его превожу на обьект, что может моя техника и как правильно выполнить ту или иную задачу знаю не хуже любово оператора, т к постоянно нахожусь рядом с техникой и на обьектах, это делает нормальный и понимающий всю ситуации работадатель, а не нормальный отправляет оператора и потом получается что все не так, с заказчиком я тоже сам общаюсь, а касики бывают у всех, не без них, иногда даже с заказчиком разговариваешь и переубеждаешь его что по моему правильно и гороздо дешевле обойдётся и потом по стройке будет гораздо легче чем опять все переделывать
|
|