Показать сообщение отдельно
  #92  
Старый 07.03.2015, 16:07
Модератор
Сообщений: 2,657
[QUOTE=007;198449]для меня такого понятия как отличный оператор нет вообще, потому что для кого то он сделал работу хорошо, а другого заказчика что то не устроило, отличный оператор это только для себя сам оператор так считает, такие у меня были да и у моих знакомых, есть работник и владелец техники, [/QUO
Тогда вам надо подбирать не спеца- машиниста, а ловкача умеющего хорошо замылить глаза заказчику. Нормальный работодатель, сначала отправляет машиниста осмотреть объект, и после его заключения принимает решение - брать, не брать и сколько стоит работа. Так же в случае чего, должен сам или помочь машинисту убедить заказчика, что вот в этом углу получится именно вот так, а не так как мечтает заказчик. В противном случае будет, или брак в работе, что отразится на репутации владельца техники, или машину угробите. У меня для таких случаев есть свой вариант. Отдаю машину хозяину, пусть сам садится и работает, я ее ремонтирую и ломать сознательно не буду, или же - сознательно брак делать не буду, потому как испорчу СВОЮ репутацию. Умный работодатель все это учитывает, а у дурака и нефиг работать - рано или поздно сам с ним в дураках окажешься.
__________________
Перекопаем и заровняем!

Ответить с цитированием