Показать сообщение отдельно
  #1679  
Старый 06.03.2015, 17:47
VIP
Профессия: тракторист-моторист-диагност
Адрес: Московская область, Дмитров
Аватар для Vodoem
Сообщений: 1,257
Цитата:
Сообщение от slava56 Посмотреть сообщение
Второй и третий цилиндры чистенькие даже номера на поршнях читаются без проблем, а вот первый и четвёртый все в нагаре. Поршня вроде не сильно качаются причём все одинаково. На цилиндрах задиров и царапин не обнаружил. И сетка хонинговки на всех одинаковая. Прошу опытных товарищей поделиться мыслями.
Компрессию меряли перед разборкой ДВС? Если да, пришлите результаты полученных замеров.
Вынимайте поршни, тщательно очищайте от нагара все детали, проводите замеры: Эллипс-конус цилиндров, диаметр поршня по юбке, зазор поршень-цилиндр, зазор в канавках колец. Занесите все размеры в таблицу, пришлите, подумаем.
Замерьте диаметры шатунных шеек, проверьте их на предмет задиров, прихватов.
Разбирайте мойте ГБЦ. Проверьте фаски седел клапанов и клапанов. Проверьте зазор стержень клапана-направляющая втулка.
Таким образом, будет проделана основная работа при ремонте ДВС-ПРАВИЬНАЯ ДЕФЕКТОВКА.
Если эллипс и конус по трем поясам цилиндров будет в допуске, скорее всего, будет достаточно заменить поршни, кольца, шат вкладыши, провести ремонт ГБЦ.
То что два цилиндра чистые, не оч хорошо. Скорее всего они отмыты, форсунки льют мож. Пока ДВС в ремонте, отдайте на проверку.
__________________
Если тебе трудно - значит, ты идешь в правильном направлении


Последний раз редактировалось Vodoem; 06.03.2015 в 17:51..
Ответить с цитированием