Цитата:
Сообщение от slava56
Второй и третий цилиндры чистенькие даже номера на поршнях читаются без проблем, а вот первый и четвёртый все в нагаре. Поршня вроде не сильно качаются причём все одинаково. На цилиндрах задиров и царапин не обнаружил. И сетка хонинговки на всех одинаковая. Прошу опытных товарищей поделиться мыслями.
|
Компрессию меряли перед разборкой ДВС? Если да, пришлите результаты полученных замеров.
Вынимайте поршни, тщательно очищайте от нагара все детали, проводите замеры: Эллипс-конус цилиндров, диаметр поршня по юбке, зазор поршень-цилиндр, зазор в канавках колец. Занесите все размеры в таблицу, пришлите, подумаем.
Замерьте диаметры шатунных шеек, проверьте их на предмет задиров, прихватов.
Разбирайте мойте ГБЦ. Проверьте фаски седел клапанов и клапанов. Проверьте зазор стержень клапана-направляющая втулка.
Таким образом, будет проделана
основная работа при ремонте ДВС-ПРАВИЬНАЯ ДЕФЕКТОВКА.
Если эллипс и конус по трем поясам цилиндров будет в допуске, скорее всего, будет достаточно заменить поршни, кольца, шат вкладыши, провести ремонт ГБЦ.

То что два цилиндра чистые, не оч хорошо. Скорее всего они отмыты, форсунки льют мож. Пока ДВС в ремонте, отдайте на проверку.