Показать сообщение отдельно
  #17  
Старый 05.03.2015, 21:15
Новичок
Профессия: Механик
Сообщений: 20
Приведу цитату:"Соленоид клапана PRVполучает сигнал от машинного ЕСМа. ЕСМ направляет электрический сигнал к соленоиду PRV для регулирования давления переключения под нагрузкой применяемое для поддержания мощности при неизменной скорости двигателя. Если ЕСМ машины получает сигнал о понижении оборотов двигателя ниже точки цели, он начинает увеличивать давление переключения под нагрузкой с целью разгрузки двигателя. При увеличении давления переключения под нагрузкой подача насосов снижается, что позволяет поддерживать обороты дизеля вблизи точки цели и максимально использовать доступную мощность двигателя. При превышении оборотов двигателя точки цели ЕСМ машины будет понижать давление переключения и увеличивать подачу насосов."
Power Shift соленойд, проверить питание, давление и т.д.
Если конечно с топливом все впрядке...

Ответить с цитированием