Показать сообщение отдельно
  #335  
Старый 03.03.2015, 23:39
Постоялец
Профессия: Механик
Аватар для shuriGUNE89
Сообщений: 181
Цитата:
Сообщение от ssss Посмотреть сообщение
Здравствуйте.
Увы, но вынужден опровергнуть ту информайию, которую Вы изложили.
Гидравлические системы на машинах, начиная от 200го до 1200го экскаватора РАЗНЫЕ! Не вдаваясь в подробности о брендах производителей комплектующих, я хочу обратить Ваше внимание хотя бы на цвет гидравлических распределителей. Их, как минимум, три. И все эти распределители разных производителей. И речь далеко не о том, что один и тот же распределитель собирается на разных заводах! Они совершенно разные. А значит и системы разные!
Ну а если уж говорить о 9S серии, то тут Вы очень глубоко заблуждаетесь: на этих машинах, преимущественно, устанавливаются распределители корейского бренда (в отличии от 7й серии).
9я же серия (без индекса S) и вовсе оснащена позитивно-негативной системой управления производительностью насосов (запатентовано HHI). Другими словами, при выподнении операций, требующих повышенной точности, Вы, практический, вручную (тем самым джойстиком управления) отклоняете опорную плиту насоса, тем самым изменяя расход, а следовательно, и скорость работы. Ну а если уж активируете ф-цию, которая не требует высокой плавности работы (ход, например), то тут уже производительность насоса (скорость работы), управляется, как на 7й серии. И резкость, отзывчивость на джойстик (думаю, правильно слово подобрал) выполнения операции выше той, которая может плавно управляться.
Появилась регенерация рукояти с возможностью ее отключения.
Приоритет поворота платформы относительно подъема стрелы с АВТОМАТИЧЕСКИМ управление.
Повышено максимальное давление в ГС до 350 (380 режим усиления) бар, а следовательно, и усилие на ковше.
Режим усиления имеет автоматическую активацию.
Появилась возможность изменения давления в доп.гидролинии с пульта управления.
Пошаговле регулирование потока главных гасосов. Управление так же с пульта.
Возможность объединени потоков обоих насосов с пульта, при использовании доп.гидролинии.
И много других возможностей, о которых уже не буду писать
Еще на 9-s серии после полгода работы наблюдается "отупение" ходовой-машина стала медленней передвигаться(хотя тоже самое было и с 7 серией-320 хюндай),еще из косяков-это прикрученный к топливному баку главный контроллер-это просто капец! От вибраций "отсыхал" уже два раза, а скоро кончается гарантия( капот стал открываться назад,а не в бок-что очень неудобно при замене топливных фильтров,приходится ползать накорячках.Что понравилось-это защитные резинки пальца ковша сделали разборные-болтик отвернул и снял спокойно.

Ответить с цитированием