
24.10.2010, 11:00
|
|
В ТНВД случайно нет приемной сетки? Я не знаю про Куботу, но многие производители ставят.
ТНВД с ведра может и не засосать. Про куботу точно не скажу.
Как еще один вариант. Поставьте прозрачный шланг где-нибудь после топливоподкачивающего насоса и проверьте систему на подсос воздуха.
А пропорциональный клапан на регуляторе, про который писал КЛ_или проверить легко.
Клапан пропорциональный на него подается ШИМ сигнал.
1) Вообще приходит ли на него питание? Сунуть тестер и померить напряжение, или сразу померить потребляемый ток в мА на разных режимах работы ДВС. Я обычно сразу ток меряю.
2) Если питание есть, то прозвонить сам клапан. Должно быть приерно 16-17 Ом. (это из опыта, обычно такие попадались, в вашем случае может отличаться, т.к. что стоит на куботе не знаю).
3) В документации производителей обычно есть характеристики работы этого клапана. Если найдете такое то можете проверить логично ли все срабатывает. Можете даже потребляемый ток померить на разных режимах работы. Обычно принцип таков - если на клапан не подается питания то он ничего и не ограничивает - т.е. насосы могут работать с полной производительностью.
Когда на клапан начинает подаваться питание он начинает, сбрасывать часть давления с одной из полостей регуляторов, и тем самым уменьшает производительность насосов (уменьшает ни далвение, а именно в конечном итоге меняет угол наклона план-шайбы и снижает подачу). В зависимости от режима работы клапан меняет подачу насосов пропорционально. Если на него не прихоит питание или он сгорел то тогда ничего ограничиватся не будет и на больших оборотах при работе гидравлики в упоре или под большой нагрузкой двигатель будет глохнуть.
По поводу штуцера Banjo (вы его болтом назвали) - да может. Естественно надо геометрию его посмотреть, чтобы все совпадало.
Последний раз редактировалось Колхозник; 24.10.2010 в 11:54..
|
|