
22.02.2015, 21:38
|
Завсегдатай
Адрес: Краснодар
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от Alex Gluhov
Манометр во впускной коллектор, под нагрузкой одну атмосферу должен надуть, ну или хотя бы 0,7.
Осмотрите хотя бы холодную крыльчатку, прощупайте люфт, оцените легкость вращения крыльчатки, наличие масляного налета на выходе из холодной части.
На работающем двигателе, ослабьте хомут на патрубке между турбиной и впускном коллекторе, через образовавшуюся щель оцените наличие избыточного давления при нагрузке на двигатель.
|
Добрый день! Люфт крыльатки проверил (отсутствует), масло немного присутствует. Давление надува в районе 1. До этого было куплено 2 новых фильтра воздушных (не оригинал), загоралась контролька забитости фильтра, может тогда и натянуло масло в турбик. Внутренний фильтр я убрал, и контролька перестала гореть.
1) вопрос: хана датчику, или просто контрафактный фильтр?!
|
|