Показать сообщение отдельно
  #1643  
Старый 20.02.2015, 13:15
Постоялец
Профессия: Машинист
Сообщений: 237
Цитата:
Сообщение от ROVER Посмотреть сообщение
На минике вполне может быть.
Может кому-то покажется досадным:
но на экскаваторе на базе МТЗ с ковшом трудно за 8 часов уделать больше 30л, а погрузчиком более 40...45.
Даже тот же ТВЭКС-18 (1куб), за смену наворочав 400....600 кубов, не сможет сожрать более 50...60л.
А расход в 2..3 л/ч на том же ТВЭКСЕ вполне реален, на длительном объекте. На переездах жрут конечно 18т.
Я это к чему:
В ценовой политике не забывайте про конкуренцию отеч техники, которая хоть менее производительна, но значительно экономичнее, и более дешевая в ремонте.
Не факт, что вы поедете по 1300...1500, если тот же ДЭМ-114 опуститься до 800...900, что вполне реально, если работать на нем самому, а жрет он и з/ч и соляры почти в 2 раза меньше.
Не все работы требуют максимальной производительности (даже со своей точки зрения, еду на такие работы, только когда нет другой) и очень может быть, что заказчик предпочтет отечку.
Вот таже экономика ЭП ДЭМ-114 на базе МТЗ:
Расход за смену менее 40л*33.5=1340 а не 2500! Те 1340/8= 168 р/час, а реально даже меньше!
Трактор стоит ну пусть 2млн, хотя некоторые покупают сейчас по 1.2млн.
Хватит его ну пусть на 5000 часов ---->400 амортизация
Итого 400+168р=568, те даже по 800 что-то останется, и будет не особо в +, но и не в -.
А уж насколько МТЗ-ЮМЗ дешевле в ремонте я думаю объяснять никому не нужно.
Полагаю что сейчас нужно определиться не на сколько хотелось бы повысить тариф, а определить минимальный тариф, по которому будет еще смысл работать, а не поставить к забору до лучших времен.
Эта цена явно будет разной для тех кто работает сам или использует наемников.
Добавлю .Еще простота конструкции .Те возможность без "помощи "сверстников отремонтировать ,которые берут за свою работу не 5 копеек .

Ответить с цитированием