Показать сообщение отдельно
  #648  
Старый 19.02.2015, 10:22
Завсегдатай
Профессия: Машинист
Сообщений: 97
Цитата:
Сообщение от BESTLAT Посмотреть сообщение
Добрый,
"Что такое почему так случилось??? " - тут довольно много причин и перечислять их запаришься, основная - это когда сыпется подшипник и "убивается" узел из: сателлиты + корона + полуось. Экономы меняют, допустим, полуось и два сателлита ( тут много вариантов ) вот тут и начинаются траблы такого рода. Этот узел надо менять целиком, что бы новое в новом крутилось, а не старое "притирало" новое или наоборот.

" Думаю не может ли это произоити из за того что коробка на холодную включаеться с пинками и так получаеться разбивает." - нет, если идут удары, то первым страдает узел соединения длинной полуоси с короткой ( две крестовины и соединитель ) или срезает шлицы на длинной ( которая в мосту )
Так что в вашем случае рекомендую менять все потроха бортовой включая подшипники и сальники.
Про подшипники, какие должны стоять в задних бортовых, я уже писал на форуме.
Та же беда, сателлиты, полуось и коронная ,по коцаны, сальник и так течет по полуоси, менять все, а что по подшипникам, я бы их обратно поставил ,если нормальные ,подскажите, а то никак не найду где писал.

Ответить с цитированием