Показать сообщение отдельно
  #1604  
Старый 18.02.2015, 18:12
VIP
Профессия: Машинист
Аватар для ROVER
Сообщений: 929
Цитата:
Сообщение от Павел 999 Посмотреть сообщение
... Либо чините и удерживаете у него с зп по чуть чуть. Но тут возникает второй вопрос а нужен ли вам такой персонаж?
У нас был в управлении частный МАЗ-5551 с водителем укр национальности.
Те машина была не наша, работала под нашим рук-вом на своего хозяина. Водитель Вася был просто тупой, упрямый д...еб, но приходил на работу каждый день, за что и держали.
Как то на МАЗ не было работы, посадили его на наш ЗИЛ-ММЗ, мусор с базы вывести на свалку.
Уехал, приезжает - кузов набекрень, упал на бок.
Ну мы не долго думая, находим раму, вычитаем с его з/пл стоимость рамы, его хозяин просил за него оставить, где еще такого найти, чтоб на работу четко ходил.
Ладно, остался он. Проходит месяц-полтора и уже МАЗ на боку на той же свалке.
Хозяин в дыбы: ты мне за все отдашь и за раму и за ремонт!- он базара нет, отработаю.
Заказали раму, пока она шла, он стал разбирать МАЗ - хомуты, трубки болгаркой пока никто не видит, вот трос глушилки я видел как погиб:
Вася: А это что за трос спидометра?, спидометр же электрический, схватил болгарку-хоп перерезал. Потом когда стали собирать - оказалось трос глушилки.
Кабину снимать - ну у нас на кране тоже не ума палата, открывают двери и цепляют коротким пауком за проем прямо крючками, поднимают , но забыли пальцы вынуть на которых кабина поворачивается, подняли весь перед вместе с мотором, естественно крышу скомкало.
Вот пришла рама, после такой разборки собирал он, не без помощи конечно, 2 месяца.
Хозяин твердит, ты мне за все ответишь!- базара нет, отвечает Вася.
Пошли дальше, ну хомуты новые, трос глушилки тоже, кабину кое как поправили, правда в прихлоп ладонь проходит, но собрали машину, техосмотр нужен, замену рамы оформлять.
На ТО естественно неплохо, чтобы все горело и мигало. Приехал сам хозяин, помогать с электрикой, форд свой сзади МАЗа поставил. Дошли до фонарей заднего хода, ну и их наладили, оставив на задней передаче. В конце Вася решил запустить мотор, МАЗ заводится мгновенно, а в следующее мгновение он уже толкал хозяйский форд фаркопом. Всю морду помял.
Что тут было, Васю даже пинал, но опять оставил - пусть отрабатывает паскуда!
Ну, базара нет, хули делать, отработаю.
Оформили (месяц март), начали работать, вроде оттепель, МАЗ на воде, Вася решил, нах воду сливать - тепло, и вот через пару дней - хлоп, мороз -12.
Вася завел, из картера белый дым, воды нет, зато масла 3 уровня.
Звонит хозяину: Вези директор холодную сварку надо блок клеить. Смотрим блок лопнул внутрь- кердык блоку.
Вот только тогда директор выгнал его и поехал покупать другой блок.
А Вася пошел на маршрутку работать, там тоже забил на работу, вместо маршрута возил цыган, собирал чермет и бутылки, задолжал аренду, далее не знаю.
Вот так и отработал! Все по-честному.
__________________
ЕК-18, КС-4561А, КС-5473, LOKOMO A353NR, КрАЗ-6510, САЗ-3511-66, МПУ-320.

Ответить с цитированием