
17.02.2015, 08:51
|
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Хабаровск
|
|
|
Цитата:
Сообщение от naufal
Расскажу как сам регулирую. Первый раз начал регулировать клапана с дядей в деревне на ДТ-75,еще в школе учился,тогда все делали сами не искали мотористов,агрегатчиков,топливчиков.Находили ВМТ-1ого цилиндра регулировали зазоры на впускном и выпускном.Затем проворачивали коленвал на один оборот и регулировали на 3ем цилиндре.Затем на 4ом. Затем на втором цилиндре.
Уже позже когда начал работать на экскаваторах отечественных,шести или восьми цилиндровых не искал ВМТ 1ого цилиндра ,а просто отварачивал трубки с ТНВД идущие на форсунки,напарник вращал коленвал а я по моментоскопу подачи топлива регулировал,бывало даже без моментоскопа а просто в какой секции начинает топливо двигаться ту и регулировал. На сколько это точно получалось не знаю но заводилось нормально и работало исправно.
|
Идеальный вариант при отсутствии документации. А зазоры, если не изменяет память, 0,25 на впуск и 0,5 на выпуск.
|
|