
15.02.2015, 00:41
|
Новичок
Профессия: Машинист
|
|
|
Отписываюсь о поделанном....
- продул топливную систему, компрессором "Беркут р 20"(подсоеденил шланг компрессора к штуцеру на забор топлива из бака, который установлен на корпусе фильтра грубой очистки) топливо пошло через "обратку" в бак(накачал давление 3 атм.) при этой процедуре немного зашипело из под клапана на корпусе фильтра грубой очистки (ф.г.о.т).
- продул шланг подачи топлива из бака(мурора в баке практически нет)
- разобрал "ф.г.о.т" протер мембрану чистой тряпкой и поставил все на место(при разборе ф.г.о.т обнаружил на мембране резиновое кольцо, грешу на подсос воздуха из за него него,обязательно заменю),после этого,повторил предидущую процедуру, шипения больше не обнаружено
Пока "полет" нормальный,отработал сегодня смену, признаков "троения" не обнаружено
|
|