
12.02.2015, 17:08
|
VIP
Профессия: Машинист экскаватора
Адрес: ЕРЕЙМЕНТАУ
|
 |
|
|
При буксировки кран находится на раме между крылом передним и колесом со стороны двери когда буксируешь ключ 32 и 24 контр гайку ослабляешь 32 и винт 24 выкручиваешь на 2.5 оборота контр затягиваешь .Далие ставишь экс на все опоры открываешь крышки ступиц все 4 на каждой крышке 6 болтов ключ 17 снимаешь кольца стопорные вытаскиваешь шестерни и шайбы на заднем мосту с лева вытаскиваешь полу ось она длинная крышки на место закручиваешь.Потом снимаешь с опор нажимаешь кнопку в кабине ручной тормоз их там 2 одна черепашка заец а вторая ручник ближе к сиденью.Далие опускаешь отвал на землю чтобы отвал от земли был примерно 30 см.Далие цепляещся к тягочу ставишь стрелу по центру кузова стрела с рукаятью должна быть примерно 45 градусов.Глушишь двс берешь ключи 32 24 залазиешь на башню там стоит гидроматор поворота платформы на нем плита в ней болт 24 и контр 32 делаешь также как и на раме с рулевым краном .НА распределителе стоит тоже плита на секцыи стрелы там 2 болта с контрами ключ 19 17выкручиваешь их анологично 2 пред идущим И В ПУТЬ.По приезду на место все действия проводить в обратном порядке только все болты буксировочные закручивать до упора и контрить.А по поводу руля да может действительно поворотный кран и не закручин до упора проверь.Удачи отпешись о результатах.
__________________
как говорил мой дед.МАЗУТА ЖИДКИЕ ПОД СОЛИДОЛОМ.
|
|