Показать сообщение отдельно
  #1387  
Старый 10.02.2015, 21:40
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от Анатолий3322 Посмотреть сообщение
dimm,к эксу доберусь дня через два не раньше.Сейчас рассуждаю чисто теоретически.Если бы проблема была в одном ковше,можно было бы перекинуть шланги.А так к примеру еду на первой скорости - все нормально,только вкл. добавку хода,сразу такая нагрузка на ДВС, что чуть не глохнет.У меня был случай когда в гидроцилиндре рукояти откололся кусок шайбы ,которая прижимает манжету на поршне и этим куском забило отверстие подачи масла в поршневую полость,тоже ДВС шел в нагрузку. Но здесь совсем другое.На счет серво я не думаю,так как операции разные и с разных джостиков.
Про ковш - это для понимания отчего происходит заглохание: от того что золотник по разному ходит или от чего-то еще
А насчет сервоупр-вы же сами писали что не идут нормально операции со стороны коротких крышек. То есть некая симметрия получается. Можно предположить со стороны коротких крышек площадь воздействия серводавления на золотник меньше и поэтому усилия надо приложить больше чтоб его сдвинуть в сторону
Теоретически конечно можно предположить что у Вас что-то произошло с распредом(стенку в напорном канале сломало или внутр трещина или засор) но на моем опыте(не одна сотня калининцев) такого не было
В любом случае отпишитесь ,что с Вашим экземпляром
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790

Ответить с цитированием