Показать сообщение отдельно
  #1375  
Старый 09.02.2015, 22:35
Новичок
Профессия: Машинист
Сообщений: 47
Цитата:
Сообщение от dimm Посмотреть сообщение
Ну во первых там два главных предохр клапана-по одному на каждом распреде. Во вторых давление должно быть 170-180атм(не больше
В третьих если вдруг насос от ковровая или киевлянина то у негомощность больше и он Д240 просто заглушит
В четвёртых если обратка была бы забита ,шланг на кран зима лето лопнул бы сразу после заводки экскаватора и в рез-те экологическая катастрофа с разливом масла
Ув. dimm,с клапанами я все понимаю Начну с того,что экс до этого работал как и положено(насос не душил ДВС).Если бы заклинил общий предохранительный клапан,то на каждой секции распреда стоят свои клапана.У меня давит ДВС только те операции,которые включаются на распреде со стороны коротких крышек(открытие ковша давит ДВС, а закрытие нормально,и так остальные три операции-в одну сторону нормально, а в другую грузит движок)На счет обратки -в самом распреде может быть забит канал(не обязательно шланг или кран "зима- лето")Это предположение

Ответить с цитированием