Показать сообщение отдельно
  #1374  
Старый 09.02.2015, 21:56
VIP
Профессия: гидравлик
Адрес: моск обл
Сообщений: 586
Цитата:
Сообщение от nebur-09 Посмотреть сообщение
Всё просто!Смотря какие насосы стоят. Изначально стояли насосы, которые при запуске начинали качать по системе масло.Для этого и применялась муфта сцепления.Отключаешь рычагом насосы, запускаешь ДВС, после его прогрева- включаешь насос.Позже стали устанавливать управляемые насосы с регуляторами, и встраивать в управление клапана ИЛИ.Соответственно и распределитель-ГР520.При этом отпала необходимость в муфте сцепления (ВКЛ-ВЫКЛ),достаточно демферного диска.Во время,и после запуска ДВС, насосы не качают.Они в нуле.При включении какой либо операции-команда идёт на насос ... пошёл процесс. В общем как то так.
Уважаемый nebur-09 (реально Уважаемый) Вы не совсем правы . По хронологии сначала выкинули муфту сцепления насосов и влепили гр520 (примерно1995) а потом(после 2000) появились насосы с позитивным управлением313.355(313.3.107) Если стоят не 55-е насосы(а на3323 их не ставили и на первых Ек их тоже нет) то будет прокачиваться весь поток масла 200литров черезгр520
__________________
Диагностика и наладка гидравлики 9104711790


Последний раз редактировалось dimm; 09.02.2015 в 22:49..
Ответить с цитированием