
08.02.2015, 09:36
|
VIP
Профессия: экскаваторщик
Адрес: 09
|
 |
|
|
Цитата:
Сообщение от VavanN
Получается при запуске ДВС главный насос не включён почему же запуск такой тяжёлый на экскаваторе атек стоит тот же ДВС МТЗ но заводиться на много легче но все равно спасибо за инф но у меня ещё пару вопросов почему на это 3323 не сделали отключение скорости например надо мне перегнать это 3322 в карьер поставил рычаг в нентральнон положение ковш бросил в КАМАЗ и поехали а чтобы перегнать это 3323 мне надо вытащить две шестиренки перепачкаться в масле ннужели нельзя было сделать как на это 3322 и ещё при перегонке откручивпл клапан на поворот стрелы но трактор начинало мотать по всей дороге сейчас при перегонке клапан не ослабляю мотать стало меньше но думаю не вредно ли это для гидравлике
|
Проблема с запуском?!Раньше ставили "пускачи"-проблем не было,а когда стали ставить стартера,к тому же ещё на 12В,вот тогда и появилась эта проблема.
Почему же нет нейтральной передачи?Она есть,но под экс всё одно лезть надо,и пачкаться  .Планка на коробке,фиксируетса винтом М12.Однако мосты,бортовые остаютса нагруженными.Трудно найти водятла,который станет буксировать с положенной скоростью(35-40 км)  Так что вынайте шестерни, если не хотите оставить на дороге коробку с карданами.
Да, если ослабить клапан на поворотном насосе,экс начинает мотылять, но это говорит о разбитых шаровых, и неотрегулированных тягах рулевой трапеции.Так что не трожте этот клапан-ни чего страшного не произойдёт.
__________________
МИР ДОМАМ НАШИМ!
|
|