Показать сообщение отдельно
  #112  
Старый 05.02.2015, 19:49
VIP
Профессия: Механик
Адрес: Орел
Сообщений: 294
Цитата:
Сообщение от andrey1987 Посмотреть сообщение
сегодня все разобрал, вопросов появилось больше.
1. пришел к выводу что вал явный брак - так ли?
2. нахрена бывшие владельцы переварили опоры? как вернуть в штатное состояние? и есть ли смысл?
3. зачем на корзине сцепления шлицы??
4. обнаружил существенный люфт (осевой) коленвала ДВС около 5мм. что делать?
5. демфер под замену???
сейчас фоты закину
1. фото немного расплывчато, но, похоже брак.
2. не вижу смысла, при переварке на штатные места крепить нормально будет?
3. на корзине шлицы для привода ВОМ (корзина мтз)
4. по хорошему - вскыть и поменять распорные кольца.
5. заменить.
__________________
89107480027

Ответить с цитированием