Показать сообщение отдельно
  #12  
Старый 04.02.2015, 10:57
Завсегдатай
Сообщений: 96
Техника как бы есть, , но проблема - тракторы без доков. Из умершего совхоза. Есть мтз в великолепном состоянии но только по деревне. Просто в 2х местах нужно переезжать мост. А там на мосту пункт гаи. В деревне работы почти нет, всё делает агрохолдинг, а у него тракторы американские джон дир. Советские ему не нужны. Вот и обдумывали где можно ещё подработать. Доки есть только на маз и т-150

Хотели сделать погрузчик из т-150. Нашли по объявлениям где купить ковш. Приехали смотреть, а он ещё не снятый со старого трактора. Я глянул, мне стало страшно во что превратился трактор после пару лет работы погрузчиком. Там даже раму потянуло. шарниру трандец. Поглядели и оставили эту затею. Жалко трактор . Он ухоженный и обслуженный. Убить его за пару лет жалко. сейчас такое время, что постоянной работы по месту нет. Где большие объёмы, там своя, причём импортная техника. А аренда, это каждый день в радиусе 50 км. В идеале джисиби экс-погрузчик. Но это несбыточная мечта. Ценник недетский. МТЗ никто не хочет, как и детеху. Подходили предлагались кирпичи старые погрузить мтз, так мастер нас нафиг послал, В итоге нанялись сами руками помогать чужому ТО-18

Цитата:
что То-18, что амкодор 333, это как 2109 и 2114 (братья близнецы). Поэтому и тема неактуальная (есть тема о Амкодорах).
честно не знал, я слабоват в них, сельхозные ближе. Кстати, если знаете способ, можно ли усилить заднюю полураму т-150, чтоб юзать погрузчик, напишите, может существует усиленная модификация.
Хотя как я понял, у то-18 теже гидроподжимные муфты, диапазонная часть, только вместо сцепления гидротрансформатор. а во всём остальном он как т-150.

Ответить с цитированием