Показать сообщение отдельно
  #60  
Старый 03.02.2015, 04:16
Постоялец
Профессия: МТЗВод
Адрес: Краснодар
Сообщений: 106
А вот еще одно место протекания в распределитель ставятся штуцера с резиновыми колечками так вот поменял колечки через время опять потекло, особенно не удобно на МТЗ менять с внутренней стороны с кабины ну с мотря у кого кокой лючек, чуть изгиб перегиб кольцо обрезал и по новому разбирать. Я сейчас подменным но когда выйдет напарник предложу их всех у сварщика обварить чтоб не мучиться с кольцами резиновыми, да там если б еще обжимные пластины были под размер тогда лучше бы держали а так со шлангой болтается и крутится. Но видел новое поколение там уже распределитель со цельный и штуцера вкручиваются как на иномарке


Еще хочу спросить мужики а на ЮМЗ крепление педалей тормозов и на другой стороне крепится педаль сцепления, так вот со стороны тормозов вижу сальник а со стороны сцепления там по моему уплотнительное кольцо, так вот думаю чтоб не париться с сальником и кольцом а просто обворить у сварщика, вопрос такой с чего сделан корпус наверно из чугуна и ворить не получится, там тоже масло вытекает
__________________
что нас не убивает! делает сильней!

Ответить с цитированием