Цитата:
Сообщение от mos577
Доброе время суток! Павел абсолютно прав, датчик диагностируется контроллером. Если напряжение на сигнальном проводе ниже 0,7В, значит либо обрыв/замыкание на массу провода опорного питания датчика - на нем должно быть 5В, либо обрыв/замыкание на массу сигнального провода - на нем дожно быть более 0,7В даже при отсутствии давления в рампе. Проверить просто: прозвонить опорный провод, сигнальный провод и, для очистки совести, массу датчика от разъема датчикак до разъема контроллера. На первых двух не должно быть короткого замыкания на массу и обрыва. На третьем должна быть масса. Если обнаружите - меняйте жгут или, как временный вариант, кидайте дополнительный провод взамен закороченного/оборванного.
Удачи в поисках!
|
Что то я мысль потерял и не могу врубиться, Про акую машину рассуждают инженеры?

Если ZX180LCN ? то какая нахрен 157-4

, Кто нибудь скрин с мануала ZX108LCN покажите c описанием этой ошибки, если не трудно.
А так, не оглядываеясь на машину а только на методы и советы по устарнению неисправности. Замена жгута это радикальное решение проблемы, если показалось, что имеет место отсутствие контакта, но лучше сразу два жгута менять, моторный и кабинный

. Странно , почему в Зимбабве не догадались. А то как Вам узнать, в каком жгуте нет, где он нужен, или есть, где его не должно быть, этого самого кнтакта.
Вы видимо в Техстройконтракте работаете?

Озвучте Вашу стоимость жгутов
А так,, конечно, идеальная схема диагностики ошибки 157-4: при наличии двух механиков, сервисного автомобиля, компюьтера с документацией и комплекта кабелей для диагностики:
1. Замена датчика, не помогло -
2. Замена жгута моторнонго, не помогло -
3. Замена жгута кабинного, не помогло -
4. замена компьютера (ECU) , ошибка опять не пропала, не все потеряно, есть еще идеи -
3. Замена двигателя ( не заморачиваться ведь с форсунками и тнвд) _ блин как то все заколдованно. 157-4 все равно висит, может монитор глючит? но это позже -
5 Промывка бака, замена фильтров, подкачивающей помпы ,
Точно должно заработать и ошибка пропасть, при одном условии - инженер из гондураса не погнул какой нибудь пинчик в разъеме, когда менял датчик и проводку.
